Last Day на Земле взломает | Как выжить против зомби

Как и в реальной жизни, Last Day на Земле: выживание имеет хаки в игре. Позвольте нам поделиться с вами некоторыми способами сделать вещи более эффективно и просто. Можно собирать ресурсы и прогрессировать в игре легче, не используя читы и эксплойты. Делать ярлыки или знать, как использовать интерфейс игры особенно хорошо, поможет вам сделать это. Эта страница Last Day на Earth Hacks посвящена тому, чтобы помочь геймерам в их стремлении к выживанию, так же как и наши трюки и мошенничать страницы.
 

Last Day на Земле Хаки
 

В этом списке хаков для Last Day на Земле: выживание мы собрали лучших, которые помогут вам в вашей апокалиптической битве. Это не руководство к игре для тех, кто хочет завершить ее правильно. Это сборник эксплойтов, который всегда даст вам преимущество в игре. Мы надеемся, что вы сможете что-то убрать из списка. Если вам нужна дополнительная помощь, проверьте наш Основанный на знаниях страница!

     
  • Не ищите конкретные цифры пароля бункера Альфа, так как он меняется каждые 12 часов. Вместо этого вы должны пойти на радио и оно отправит его обратно вам. Скорее всего, любой номер, который вы ищете в интернете, уже устарел, но пароль всегда будет сообщаться по радио.
     
    Last Day на Земле Хаки

 

  • После приобретения и владения столярной скамьей мы можем создать сосновую доску из соснового бревна. Единственными дополнительными затратами является время, которое требуется, чтобы сделать это. Сосновые доски прослужат в два раза дольше топлива, что снижает потребление древесины при приготовлении пищи или изготовлении слитков железа.

 

  • Если игрок хочет вызвать события торговца, самолета и пакета помощи. Понижение энергетического бара до половины - это все, что нужно сделать. События сразу же появятся, как только энергия иссякнет, что сделает поездки, необходимые для событий ниже.

 

  • Этот хак просто для классного хода, который необычен. При переключении между двумя видами оружия дополнительный слот сбрасывает анимацию ходьбы, заставляя игрока делать «шаг заикания».
     

    Last Day на Земле Хаки

 
 

  • Всякий раз, когда ваш игрок находится в автоматическом режиме. Проверьте это при сборе ресурсов или предметов. Когда ваш игрок проходит мимо сундука с сундуком или добываемым мертвым телом или трупом, чтобы достичь первоначального места назначения, вы можете нажать на значок действия на них. Сначала он будет проходить мимо них, но после достижения исходного пункта назначения ваш игрок выполнит «Лунную прогулку» вплоть до сундука или выбранного вами мертвого тела.
     

    Last Day на Земле Хаки

 
 

  • При изготовлении вещей вы можете пропустить последние 5 секунд таймера крафта на 0 монет. Сэкономьте время!

 

  • После завершения события «Кораблекрушение», если вы хотите получить лучшую награду, не говорите с моряком, ожидающим там, стоя под ящиком для добычи, потому что он скажет вам двигаться. Если вы двинетесь, вы в конечном итоге пропустите его и просто получите возможность купить 5 ящиков, которые были подарены вам в качестве награды за квест для ничего не подозревающих игроков.

 

  • Если вы выполняете квест, в котором вам нужно найти Оквуд, и вы все еще не выполнили 1-4 части велосипеда, единственное место, где можно получить его, - «Район Красного леса». Сложность в этом квесте - уровень сложности определения деревьев Оквуд. Итак, это то, что вам нужно сделать: заполнить инвентарь и использовать оставшийся слот, чтобы положить один дуб. Это остановит вас от грабежа с земли. Таким образом, когда вы нажимаете автоматический режим после того, как инвентарь заполнен, и рядом с вами появляется Дуб, он1Т4 направит вас прямо к ближайшему Дубу без необходимости искать его своими глазами.

 

  • Каждый раз, когда ваш аватар умирает, не нажимайте кнопку респауна. Вместо этого вы можете закрыть приложение, закрыть его. Затем, когда вы снова запустите игру, ваш аватар останется живым, не потеряв ни одного предмета.

 

Установите эту удивительную и насыщенную игру Last Day на Земле: выживание и начните собирать ресурсы впереди других выживших! Поражение и выжить против орды в Last Day на Земле: выживание Покажите всем, что нужно, чтобы выжить! Скачать Last Day на Земле: выживание сейчас!

ru_RUРусский
en_USEnglish zh_TW繁體中文 zh_CN简体中文 viTiếng Việt tr_TRTürkçe thไทย pt_PTPortuguês pl_PLPolski nl_NLNederlands ms_MYBahasa Melayu ko_KR한국어 ja日本語 it_ITItaliano id_IDBahasa Indonesia fr_FRFrançais es_ESEspañol de_DEDeutsch cs_CZČeština arالعربية tlTagalog ta_INதமிழ் hi_INहिन्दी ru_RUРусский

Last Day on Earth Hacks | How to Survive Against Zombies

Just like in real life, Last Day on Earth: Survival has hacks in the game as well. Let us share with you some ways of doing things more efficiently and simply. It is possible to gather resources and progress more easily in the game without using cheats or exploits. Taking shortcuts or knowing how to use the game interface especially well will help you do to do so. This page Last Day on Earth Hacks is dedicated to help gamers in their quest for survival, just like our tricks and cheat pages.
 

Last Day on Earth Hacks
 

In this list of Hacks for Last Day on Earth: Survival, we have collected the best ones to help with your apocalyptic battle. This is not a guide to the game for those who want to complete it properly. This is a compilation of exploits that will always get you an advantage in the game. We hope there is something you can take away from the list. If you need more help, check out our Knowledge Based page!

     

  • Do not look for the specific numbers of the Alfa bunker password as it changes every 12 hours. Instead, you should go to your radio and it will send it back to you. Most likely, any number you are looking for on the internet is already expired, but the password will always be provided by the radio.
     
    Last Day on Earth Hacks

 

  • After purchasing and owning the carpentry bench, we can create a pine plank out of a pine log. The only additional cost is the time it takes to make it. The pine planks will last twice as much as fuel, making the consumption of wood lesser when used for cooking or making iron ingots.

 

  • If the player wants to trigger the events of the merchant, airplane and aid package. Lowering the energy bar to less than half is all that needs to be done. The events will immediately appear as soon as the energy gets low, making trips needed for events lower.

 

  • This hack is just for a cool move that is uncommon. When switching back and forth between two weapons, the extra slot will reset the walk animation, causing the player to do the “Stutter step”.
     

    Last Day on Earth Hacks

 
 

  • Whenever your player is in auto mode. Check this out when gathering resources or items. When your player runs past a chest box or lootable dead body or corpse to reach the original destination, you can tap the action icon on them. He will be running past them initially, but after reaching the original destination, your player will execute the “Moon Walk” all the way back to the chest box or the dead body you have selected.
     

    Last Day on Earth Hacks

 
 

  • When crafting stuff, you can actually skip the last 5 seconds of the crafting timer for 0 coins. Save some time!

 

  • Upon completing the Ship Wreck Event, if you want to achieve the best reward, make sure not to talk to the sailor waiting there while standing under the Loot Box because he will tell you to move. If you move, you will end up missing it and just get the option to buy 5 crates which were gifted to you as the quest reward for the unsuspecting players.

 

  • If you are doing the quest where you need to look for the Oakwood and you still haven’t completed the bike parts, the only place to get it from is the “Red Forest Area”. The challenge in this quest is the difficulty level of spotting the Oakwood trees. So, this is what you need to do: fill up the inventory and use the remaining slot to put one Oakwood. This will stop you from looting anything from the ground. So, when you press the auto mode after the inventory is filled up and there is an Oakwood near you, it’ll take you straight ahead for the nearest Oak tree without the need to look for it with your eyes.

 

  • Whenever your avatar dies, don’t click the respawn button just yet. What you can do instead is to close the application, terminate it. Then when you re-launch the game again, your avatar will still be alive without losing any item.

 

Install this amazing and intense game the Last Day on Earth: Survival and start collecting resources ahead of the other survivors! Defeat and survive against the horde in Last Day on Earth: Survival Show everyone what it takes to survive! Download Last Day on Earth: Survival now!