Играть Last Day на Земле: выживание сейчас!

2027 год. Земля попала в хаос после таинственной вспышки, которая уничтожила большинство населения. Зараженные жертвы превратились в голодных, злобных зомби. Вы один из немногих сопротивляющихся людей, борющихся за выживание. Это ваш мир в постапокалиптической стрелялке Last Day на Земле: выживание.

 

В Last Day на Земле: Выживание вы берете дела в свои руки, пытаясь пережить опасности постапокалиптической пустоши, охваченной зомби. LDE: S - игра на выживание в песочнице, похожая на H1Z1, ARK и DayZ. Исследуйте свое окружение, собирайте ресурсы и сражайтесь с внешними угрозами. Будь то охота на еду и средства к существованию, приобретение сырья для укрытия или изготовление оружия для борьбы с людоедскими зомби, выживание вашего персонажа в этом враждебном мире зависит только от вас.

 

Скачать Last Day на Земле: выживание для ПК или Mac, и начните свое постапокалиптическое путешествие на выживание сегодня!

 

LDE: S была разработана российской игровой студией Кефир! Игрыта же студия, которая принесла нам одинаково напряженные и сложные игровые возможности в Forge of Glory и Grim Soul Survival. В мире LDE: S все важно, чтобы остаться в живых. Исследуйте мир, чтобы найти безопасные места, построить надежное укрытие для защиты, расставить ловушки для дополнительной безопасности и вооружиться оружием, чтобы охотиться за едой и сражаться с захватчиками, живыми и мертвыми. Иногда вам придется пройти через заброшенные территории, чтобы забрать любой ресурс, который все еще используется. LDE: S требует не только силы, но и находчивости, хитрости и быстроты мышления.

 

Но пока вы боретесь за свое выживание, вы не одиноки! В Last Day on Earth: Survival вы можете исследовать мир и находить онлайн-места, где можно встретиться и пообщаться с другими игроками. Вступайте в союз с ними или сражайтесь с ними за их товары & #8211; в стране беззакония, вы следуете своим собственным законам! Учить больше читы и взломы и оставайся в живых!

 

Loading game information...

Особенности игры

  • Песочница Выживание. Исследуйте открытый мир и делайте все возможное, чтобы остаться в живых!
  • Ресурс Крафт. Собирайте ресурсы для создания оружия, инструментов, укрытий и даже транспортных средств, чтобы помочь вам выжить.
  • Открытый мир PVP. Взаимодействуйте с другими игроками - сражайтесь с ними, чтобы устранить конкуренцию, или используйте их ресурсы для себя.
  • Кланы, Объединитесь с другими игроками, чтобы объединить усилия и объединить свои ресурсы, чтобы увеличить свои шансы на выживание в группе.

Оставь все слабости и переживи апокалипсис любой ценой!

Проверьте эти игровые скриншоты.

Скриншот LastDay.io
Скриншот LastDay.io

Играть Last Day на Земле: выживание сейчас!

ru_RUРусский
en_USEnglish zh_TW繁體中文 zh_CN简体中文 viTiếng Việt tr_TRTürkçe thไทย pt_PTPortuguês pl_PLPolski nl_NLNederlands ms_MYBahasa Melayu ko_KR한국어 ja日本語 it_ITItaliano id_IDBahasa Indonesia fr_FRFrançais es_ESEspañol de_DEDeutsch cs_CZČeština arالعربية tlTagalog ta_INதமிழ் hi_INहिन्दी ru_RUРусский

Play Last Day on Earth: Survival now!

The year is 2027. Earth has fallen into chaos after a mysterious outbreak that eradicated the majority of the population. Infected victims have turned into hungry, vicious zombies. You are one of the few resisting humans struggling to survive. This is your world in the post-apocalyptic shooting game, Last Day on Earth: Survival.

 

In Last Day on Earth: Survival, you take matters into your own hands as you try to survive the perils of a zombie-ridden post-apocalyptic wasteland. LDE:S is a sandbox survival game, similar to H1Z1, ARK, and DayZ. Explore your surrounding, gather resources and fight against outside threats. Whether it’s hunting for food and sustenance, acquiring raw materials for shelter, or crafting weapons to fight against man-eating zombies, your character’s survival in this hostile world is all up to you.

 

Download Last Day on Earth: Survival for PC or Mac, and start your post-apocalyptic survival journey today!

 

LDE:S was developed by Russian game studio Kefir! Games, the same studio that brought us equally tense and challenging gaming experiences in Forge of Glory and Grim Soul Survival. In the world of LDE:S, everything is crucial to stay alive. Explore the world to find safe spaces, build a sturdy shelter for protection, set up traps for additional safety and equip yourself with weapons to hunt for food and fight against invaders both dead and alive. Sometimes, you will have to go through abandoned territories to pick up any resource still of use. LDE:S doesn’t just require strength, it also requires resourcefulness, cunning, and quick-thinking.

 

But while you’re fighting for your survival, you are not alone! In Last Day on Earth: Survival, you can explore the world and discover online locations where you can meet up and socialize with other players. Ally with them or combat them for their goods – in a lawless land, you follow your own laws! Learn more cheats and hacks and stay alive!

 

Loading game information...

Game Features

  • Sandbox Survival. Explore the open world and do anything you must to stay alive!
  • Resource Crafting. Gather resources to create weapons, tools, shelter and even vehicles, all to aid in your survival.
  • Open world PVP. Interact with other players - fight them to eliminate competition, or take their resources for your own.
  • Clans. Ally with other players to join forces and combine your resources to increase your chances of survival as a group.

Abandon all weakness and survive the apocalypse at any cost!

Check out these game screenshots.

LastDay.io Screenshot
LastDay.io Screenshot

Play Last Day on Earth: Survival now!